Клиент имеет право отказаться от товаров без объяснения причин в течение 7 календарных дней после получения заказа. Возврат осуществляется на следующих условиях:
- Товар не был применен по назначению, не производилась установка (монтаж).
- Сохранен первоначальный внешний вид товара и оригинальная упаковка.
- На товаре отсутствуют дефекты – трещины, сколы, царапины.
- Технические характеристики товара не нарушены.
- Сохранены пломбы, бирки, ярлыки производителя (при наличии).
- Сохранены квитанции, накладные, чеки или иная документация, подтверждающая факт приобретения.
Товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, а именно - с механическими повреждениями, нарушенной работоспособностью из-за неправильной распаковки или несоблюдения инструкций производителя по эксплуатации, возврату и обмену не подлежат.
Чтобы воспользоваться правом на отказ от качественного товара, покупателю необходимо отправить заявление в произвольной форме на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. К письму приложить скан чека (накладной, квитанции и т.д.). Рассмотрение заявления осуществляется в течение 30 рабочих дней. После принятия решения, условия возврата согласовываются с покупателем.
При отказе от качественного товара, обратная доставка продавцу осуществляется за счет покупателя. Возврат денег в полном объеме или частичная материальная компенсация производится в течение 10 рабочих дней после принятия решения по заявлению покупателя. При частичной или полной замене товара надлежащего качества, сроки выполнения оговариваются в индивидуальном порядке.
В случае возврата товара с производственным браком, обратная отправка продавцу осуществляется за счет компании. Материальные средства переводятся покупателю полностью или производится замена на качественный товар. Покупатель оплачивает дополнительные расходы продавца, связанные с некорректным указанием адреса доставки, что привело к возврату и повторной отправке товаров.